Как правильно заказать лимузин на свадьбу?
Проведение свадебного торжества связано с определенными предварительными хлопотами. В том числе это относится и к поиску и заказу свадебного лимузина и другого транспорта.
Казалось бы, что может быть проще? Открыл интернет, набрал в поисковике «лимузин на свадьбу», или «прокат свадебного лимузина» и в результате множество страниц с предложением.
Далее, выбрав модель автомобиля, выбираем наиболее выгодные условия и заказываем.
Но будьте внимательны! Кроме компаний, которые добросовестно исполняют свои обязанности,
есть и такие, которые могут обмануть вас. Вам могут прислать не заказанный лимузин, а абсолютно другой: другого цвета, модели (бывают случаи, когда вместо лимузина присылают две «Волги»), или вообще ничего не присылают.
Некоторые компании таким образом делает замену неисправного лимузина, а кто-то просто обманывает. Конечно вы подписали договор и можете доказать свою правоту в суде, но ваше настроение в этот торжественный день будет испорчено.
Как избежать этого?
100% гарантии не даст никто, но вот пара советов:
Заказывайте лимузин не в самый последний момент, т.к. все машины могут быть заказаны, особенно летом по пятницам и субботам.
Перед заключением договора лично осмотрите автомобиль. Убедитесь в его презентабельном состоянии, т.е. в том, что лимузин (автобус, другой автомобиль) снаружи и изнутри выглядит аккуратно,
салон не прокурен, не прожжен…
В договор внесите госномер и vin-код. Почему vin-код? Дело в том, что при демонстрации автомобиля госномера могут поставить с другой машины.
Обычно заказывают лимузины американского производства, а у них нет необходимости открывать капот для этой процедуры. Достаточно осмотреть стойку водительской двери – там табличка с vin-кодом.
Важным моментом является пункт договора, в котором описываются действия арендодателя лимузина, в случае поломки заказанного вами лимузина.
Именно этот пункт позволяет владельцу лимузина прислать вам другой под предлогом поломки заказанного.
Выясните, входит ли в стоимость аренды а/м его украшение – кольца, цветы, ленточки. С украшениями а/м смотрится намного наряднее.
И напоследок про холодильник для напитков. Если лето жаркое, а поездки не близкие, то напитки нагреются. Холодильники предоставляют не все компании,
в стоимость аренды авто они обычно не входят. А если повториться жара лета 2010, то стоит задуматься и над этим моментом.
*******************************************************
На сегодняшний день я готовлю новый материал по отзывам молодожен о компаниях по прокату лимузинов. Если вы хотите прочитать отзывы по лимузинам, или оставить свой отзыв по лимузинам (по прокату лимузинов),
то напишите мне об этом, или позвоните.
*******************************************************
К сожалению годы идут, а сервис по предоставлению автомобилей (лимузины, автобусы) напрокат так и остается далеким от нормального. Непорядочные люди продолжают присылать на назначенную дату не те лимузины,
которые заказывали молодожены.
В этом году ребятам, которым я снимал
свадебный фильм,
вместо двух белых лимузинов приехал один черный. Второй лимузин опаздал на 40 минут, сославшись на то,
что ему неправильно указали адрес (хотя первый лимузин приехал вовремя и по нужному адресу). Лимузины оказались старые и пыльные внутри. В конце работы лимузинов по договору одного водителя отпустили, а второго задержали на 30 минут.
За эти 30 минут водитель, который утром опаздал на 40 минут, взял с ребят стоимость дополнительного часа. Ребята не хотели платить, но водитель пригрозил тем, что не повезет их никуда, пока ему не заплатят дополнительно.
Если вы столкнулись с такой ситуации и хотите отстаять свои права, то необходимо:
1. С момента обнаружения несоответствия автомобиля по договору с тем, что приехал, сразу позвонить руководству компании и сообщить им свою претензию.
2. Желательно письменно зафиксировать факт того, что лимузин приехал другой и попросить водителя лимузина расписаться в этом документе.
3. Зафиксируйте на
фото
и видео
лимузин, или те моменты, которые вам не понравились - модель авто, цвет, грязь внутри и снаружи и др.
Далее вы можете попробовать урегулировать вопрос в досудебном порядке.
Если стороны не смогли договориться в досудебном порядке, то можно подать иск в суд в сроки, предусмотренные ст.19 п.1 "Закона о защите прав потребителей":
"В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором".
Желательно заручиться поддержкой человека, обладающего заниями в юриспруденции и имеющего большой практический опыт. Если таких знакомых нет, то можете подать иск в суд самостоятельно.